Визуальное решение основано на использовании специально разработанной тематической графики вместе с уникальным цветовым паттерном. Сам логотип лаконичен и сдержан, может быть использован как с цветовыми элементами, так и отдельно.
Заглавным образом в новом брендинге стала перспектива самых узнаваемых достопримечательностей Астаны. Сохраняя преемственность Астанинского экономического форума, главный символ Астаны, Байтерек, находится в центре и притягивает к себе внимание зрителя, подчеркивая место проведения конгресса и современный образ столицы Республики Казахстан Разработанное визуальное решение позволяет варьировать тематику графических элементов и развивать повестку саммита в образах. Каждый вызов повестки получил свое запоминающееся графическое решение, отображающее его тематику. Такое решение позволит бренду развиваться год от года и не терять актуальности и в дальнейшем.
В рамках ребрендинга конгресса запущен новый сайт, разработаны презентационные и пригласительные материалы. Международная коммуникационная кампания позволит познакомить с новым образом Астанинского экономического форума как жителей Казахстана, так и экспертов со всего мира.